Порядок получения КЭП и JaCarta
Внедрение системы ЕГАИС на предприятии подразумевает в обязательном порядке приобретение носителя JaCarta SE PKI/ГОСТ и получение Квалифицированной Электронной Подписи (КЭП). Компания ДЕНВИК является официальным партнёром компании "Центринформ". Вы можете обратиться к нам для оформления документов на получение JaCarta SE PKI/ГОСТ и Квалифицированной Электронной Подписи. Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем необходимых документов.
Получение JaCarta:
1. Реквизиты организации (форма собственности, наименование организации, подразделение, ИНН, КПП, ОГРН/ОГРИП, юрид. и почтовый адрес с индексом, город, тел, факс, e-mail)
2. Банковские реквизиты (р/с, банк, к/с, БИК)
3. Сведения о руководителе (ФИО, должность, основание)
Если получает доверенное лицо дополнительно информация по нему (ФИО, паспорт, серия, дата, кем выдан).
На основании этих документов в личном кабинете формируются:
- Заявление на поставку товара
- Доверенность на получение
Если сертификат ключа ЭП получает не лицо, указанное в сертификате, а его доверенное лицо, то дополнительно представляются:
-
Доверенность доверенного лица на получение сертификата. (скачать)
-
Паспорт лица, чье имя указывается в сертификате ЭП - Копия, собственноручно заверенная владельцем ЭП и печатью организации (не более 3-х дневной давности), 2-ой, 3-ей страниц и страницы с отметкой о регистрации.
-
Паспорт доверенного лица - Копия 2-ой, 3-ей страниц и страницы с отметкой о регистрации.