Любой программный продукт нуждается в технической поддержке. Бывает, что сотрудник нажал не на ту кнопку или оборудование вышло из строя. Представляете, у вас полный зал гостей, а касса “встала”. Кассирам приходится принимать заказ в ручную, передавать его с опозданием на кухню и рассчитывать гостей на калькуляторе. Управляющий в это время ищет контакты специалиста который бы смог помочь, но оказывается, что в выходной день никто недоступен. Долго так работать невозможно, гости начнут нервничать или вовсе уйдут в другое заведение. Мы знаем как избежать таких ситуаций. Компания “ДЕНВИК” предоставляет услуги абонентского обслуживания iiko в г. Сочи для заведений любого формата.
3 уровня профессиональной поддержки вашего заведения:
- Консультанты - оперативно решают проблему удаленно
- Инженеры - настраивают и устраняют поломки на выезде
- Программисты - дорабатывают систему под ваши потребности
Преимущества обслуживания в компании “Денвик”
- Мы всегда на связи. Подстраиваемся под график работы заведения. Будем на связи, когда Вам это потребуется.
- IIKO 9000 сервис. Подтвердили свои знания и опыт максимальным уровнем сертификации IIKO. Занимаемся внедрением и обслуживанием по всей РФ.
- Удобство и контроль. Удобные сервисы для подачи заявки: чат-бот, бесплатный номер 8-800. Вы контролируете решение проблемы и оцениваете работу специалиста.
- Подменное оборудование. В случае экстренной поломки, на время ремонта, мы предоставляем подменное оборудование
- Служба заботы о клиентах. Мы сами звоним клиентам, интересуемся текущим состоянием работы и планами развития. Делимся знаниями по оптимизации бизнес-процессов заведения.
- Самое главное - опыт. Внедряем iiko c 2014 года. Знаем все нюансы учета в зависимости от формата заведения. Работаем с одиночными кафе и крупными сетевыми заведениями.
- Тестирование сотрудников на знание программного обеспечения. По договоренности с владельцем, мы анонимно или открыто тестируем Ваших сотрудников на знания по работе в системе.
- Предварительное оповещение об ошибках. Если в системе возникает критическая ошибка, мы можем отследить её с помощью внутренней системы слежения. Например, оперативно отреагировать на проблемы с системой лояльностью, диагностировать зависание лицензий или увидеть, что онлайн-касса перестала передавать данные в ОФД.
Тарифы для Сочи
Обслуживание включает: |
|
Круглосуточный прием заявок | Телефон. Email, Telegram Bot |
Контроль заявок в OkDesk (система учёта обращений | да |
Выезды к заказчику для решения проблемы | без ограничений |
Установка обновлений ПО (iiko, УТМ, ДТО) | да |
Обслуживание ЕГАИС (помощь в инвентаризации, сведение остатков) | да |
Решение блокирующих инцидентов | да |
Консультации в рамках стандартных решений iiko | да |
Время реакции на входящую заявку | не более 30 мин. |
Срок решения блокирующих инцидентов | не более 3 ч. |
Предоставление подменного оборудования | да |
ЦТО, обслуживание онлайн кассы | да |
Регулярное тестирование персонала на знание системы | да |
Обслуживание систем лояльности: iikoCard, Plazius, UDS | да |
Система отслеживания критических инцидентов на терминалах | да |
Служба заботы о клиентах | да |
Абонентская плата для одного заведения (офис+1 касса) | 3500 р./мес. |
Дополнительная касса | 900 р./мес. |
Как связаться с нашей технической поддержкой iiko?
В случае когда возникла ошибка в работе программы или появились вопросы по ее эксплуатации, наши клиенты могут оставить заявку любым удобным способом:- Позвонить по номеру 8-800-200-73-36
- Написать в чат-бот Telegram @DenvicSupportBot
- Написать на электронную почту sd@denvic.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|