Ритейлеры Республики посетили бизнес-тренинг
30 октября 2013
На прошлой неделе в г.Сыктывкаре состоялся бизнес-тренинг «Концепция торговой точки», организованный «Группой Компаний Денвик» при содействии компании «АТОЛ». Тренинг проводила Борисова Ирина Владимировна – директор консалтингового агентства в области ритейла и HoReCa из города Пермь.
Тренинг-семинар был ориентирован на руководителей розничных сетей, заведующих магазинов и администраторов зала, категорийных менеджеров и мерчендайзеров. Среди участников были представители ритейла из разных районов Республики: Сыктывкар, с.Визинга, Ухта, с.Ижма, Печора и Воркута. Семинар посетили, как крупные торговые сети и производители: «Ассорти», «Норд», «Фирменные магазины СЛВЗ», «СыктывкарХлеб», так и владельцы небольших магазинов и торговых сетей из районов!
«Зайти в магазин может каждый, а купить - нет» - утверждает Ирина Владимировна. На основе этой цитаты и было построено обучение. Совместно с бизнес-тренером, присутствующие учились «создавать первое впечатление» о своей торговой точке и оценивать её эффективность, осваивали секреты и приёмы продаж определённых групп товаров, узнали, как благодаря «умному видеонаблюдению» выявлять кражи и предотвращать сговоры с покупателями.
Во второй день тренинга больше внимания уделялось созданию сбалансированного ассортимента и выкладке товара. Участники анализировали настоящий ассортимент своих магазинов и искали в них «кандидатов на удаление», учились оценивать эффективность введения новых товарных групп в ассортимент специализированных магазинов и познакомились с инструментами для увеличения среднего чека.
«Каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте продажи информацию о цене». – на основе этого утверждения участники смогли рассчитать потери своих магазинов. Для борьбы с такими потерями, по словам Юлии Носовой из компании АТОЛ, уже давно изобретены незаменимые помощники:
- Прайс-чекеры в торговом зале активно используются не только для информирования покупателей о цене, но и позволяют привлечь внимание покупателей информированием об акциях и скидках!
- Тандем, состоящий из терминала сбора данных (ТСД) и принтера чеков позволяет оперативно подготовить новый ценник.
Не обошлось мероприятие и без приятных сюрпризов. Неожиданным стал подарок от участников тренинга - компании «СыктывкарХлеб», которая подготовила вкусный торт с названием мероприятия!
По завершению тренинга все участники получили сертификаты и подарки от организаторов!
В заключении, хотелось бы выразить благодарность Борисовой Ирине Владимировне и Носовой Юлии за столь содержательный и полезный тренинг не только для начинающих ритейлеров, но и для ключевых игроков этой сферы в нашем регионе!
Еще много интересных тем и аспектов остались не затронутыми в рамках двухдневного мероприятия, поэтому мы уверены, что еще есть, что обсудить и чему научить ритейлеров нашей Республики! Ждём следующей встречи!
Предложения и пожелания по проведению следующих бизнес -тренингов, принимаются по телефону: (8212) 229-776 доб.130 или по электронной почте pr@denvic.ru.