«Денвик»: новый взгляд на бизнес-процессы
24 марта 2014
Жизнь не стоит на месте… кто-то движется по ней по инерции, а кто-то сам определяет ход «своей истории». так и в бизнесе. Из малого - в средний, из среднего - в большой доходят только те, кто четко осознает, что каждый этап развития компании, холдинга, «общества» во многом , если не сказать во всем, Зависит от того, как организованы бизнес-процессы.
Сегодня бизнес диктует условия и определяет потребность в высоких технологиях,так называемых «свободных» от проводов. В различные отрасли экономики внедряются мобильные технологии с применением терминалов сбора данных.
В 2008 году в республике Коми появилась компания «Денвик», которая сразу же заявила о себе как о надежном партнере, специализирующемся на внедрении средств безопасности в торговых предприятиях Сыктывкара. Минуло пять лет… сегодня мы целая Группа Компаний «Денвик», которая имеет статус лидера по внедрению систем видеонаблюдения, доставки и установки торгового оборудования, автоматизации бизнес-процессов. Мы беседуем с директором группы компаний «Денвик» Виктором Буяновым.
В 2008 году в республике Коми появилась компания «Денвик», которая сразу же заявила о себе как о надежном партнере, специализирующемся на внедрении средств безопасности в торговых предприятиях Сыктывкара. Минуло пять лет… сегодня мы целая Группа Компаний «Денвик», которая имеет статус лидера по внедрению систем видеонаблюдения, доставки и установки торгового оборудования, автоматизации бизнес-процессов. Мы беседуем с директором группы компаний «Денвик» Виктором Буяновым.
– Виктор Анатольевич, что такое автоматизация с помощью штрих-кодирования? Насколько эти услуги востребованы в РК?
– С помощью программного обеспечения и оборудования штрих-кодирования можно ускорить многие рутинные бизнес-процессы и избежать ошибок в работе. Внедрение таких систем мы и называем автоматизацией. Эти технологии стали стандартом в розничной торговле, но не все знают, что возможно применение их в других отраслях: на складе, в логистике, в медицине, в организации документооборота и в учете основных средств. В этом плане мы ведем просветительскую работу – рассказываем, как мы можем помочь нашим клиентам оптимизировать их текущие бизнес-процессы. Все больше клиентов видят в автоматизации средство повышения эффективности и конкурентоспособности своего бизнеса. Прежде всего, это торговые предприятия нашего региона. Но в последнее время, повышенный интерес к внедрению новейших технологий, наблюдается и со стороны государственных учреждений.
– Вы используете собственные разработки программного обеспечения или софт сторонних разработчиков?
– Как правило, мы используем готовые отраслевые программные продукты. Одним из самых давних и надёжных наших партнёров является крупнейший разработчик и поставщик программного обеспечения и оборудования – компания
АТОЛ. Нельзя не упомянуть компанию «1С», выпускающую программные продукты для любых отраслей и предприятий любого масштаба. Наша компания в настоящий момент занимает первую позицию в рейтинге 1С--Франчайзи по г.Сыктывкару. Также следует назвать компанию «АСТОР», на программных решениях которой работает большинство торговых сетей в нашей республике. Кстати, мы имеем статус Золотого партнера компании АСТОР.
– Ваша компания в конце 2013 года получила статус Центра мобильной компетенции АТОЛ. Что дает этот статус для вашей компании? – Для нас это еще одна победа! Мы стали первыми в республике Коми и 15-й компанией в России, кому удалось подтвердить свой профессионализм в области мобильной автоматизации. Речь идет об автоматизации бизнес-процессов с помощью терминалов сбора данных. ТСД – это мобильные компьютеры, размером с коммуникатор, со встроенным сканером штрих-кода и специализированным программным обеспечением.
Благодаря ТСД, работники, деятельность которых осуществляется в удалении от стационарного компьютера, могут выполнять свою работу и фиксировать ее результаты непосредственно в момент выполнения. Такая необходимость есть у товароведов, кладовщиков, ревизоров, администраторов, врачей, официантов, курьеров, торговых представителей, экспедиторов и многих других. Благодаря сертифицированным специалистам мы предлагаем клиентам не только готовые работающие решения, но и «дописываем» решения под нужды конкретного заказчика. Например, одна из крупных сетей обратилась к нам с задачей организовать процесс сквозной приемки товара с прибывших вагонов на склад с одновременным распределением его на магазины.
Благодаря доработке конфигурации удалось реализовать быстрый процесс приемки, отгрузки товара и сбора штрих-кодов в рамках одной складской операции на распределительном складе.
– В каких отраслях могут быть полезны ТСД и какие задачи можно решить с их помощью?
– В любой сфере деятельности. например, в розничной и оптовой торговле. Ревизия в супер-маркете – это как потоп. Хотя этот процесс можно свести к минимуму затрат, исключив при этом и простой в работе, и пресловутый человеческий фактор. ТСД существенно может сократить время на приемку и переоценку товара, позволяет мгновенно подобрать заказ, если компания работает по образцам и т.д. На складах система штрих-кодирования помогает справится с проблемой контроля сроков годности и адресным хранением продукции. Широко применяются ТСД и в логистике для автоматизации курьерских служб и работы торговых агентов. Актуальность приобретает и применение подобных систем для учёта основных средств на предприятии. использование терминалов сбора данных позволяет ускорить этот процесс минимум в 2 раза, позволив существенно повысить уровень достоверности результатов инвентаризации и предоставляет возможность увеличить частоту и скорость её про-ведения. Если руководитель грамотный, работает на результат, на эффективность бизнеса – он непременно будет оптимизировать рабочий процесс с помощью терминалов сбора данных.
– В любой сфере деятельности. например, в розничной и оптовой торговле. Ревизия в супер-маркете – это как потоп. Хотя этот процесс можно свести к минимуму затрат, исключив при этом и простой в работе, и пресловутый человеческий фактор. ТСД существенно может сократить время на приемку и переоценку товара, позволяет мгновенно подобрать заказ, если компания работает по образцам и т.д. На складах система штрих-кодирования помогает справится с проблемой контроля сроков годности и адресным хранением продукции. Широко применяются ТСД и в логистике для автоматизации курьерских служб и работы торговых агентов. Актуальность приобретает и применение подобных систем для учёта основных средств на предприятии. использование терминалов сбора данных позволяет ускорить этот процесс минимум в 2 раза, позволив существенно повысить уровень достоверности результатов инвентаризации и предоставляет возможность увеличить частоту и скорость её про-ведения. Если руководитель грамотный, работает на результат, на эффективность бизнеса – он непременно будет оптимизировать рабочий процесс с помощью терминалов сбора данных.
– Где можно ознакомиться с перечнем реализованных проектов?
– На нашем сайте www.denvic.ru есть портфолио выполненных нами проектов. Также наша компания практикует ежегодные семинары для наших клиентов для разных отраслей– для розницы, для общепита. Например, в прошлом году мы приглашали бизнес-тренера Ирину Борисову с семинаром, посвященным мерчендайзингу торговой точки. Семинар вызвал массу положительных откликов от участников. В апреле мы вновь планируем организовать семинар для наших партнеров. Бездеятельный предприниматель – это противоречие. целеустремленный, думающий по-новому, – это потенциальный партнер группы компаний "Денвик». Выбор за вами, господа!