iiko 8.9: Поднимите свой бизнес на новый уровень
Оптимизация работы службы доставки
Почасовой план на кухонном экране
В целях повышения эффективности работы кухни и обеспечения своевременной обработки заказов на доставку и самовывоз, теперь на кухонном экране доступен почасовой план, который предоставляет поварам актуальную информацию о приготовлении блюд на ближайшие 12 часов.
Статус «Собран»
Для более точного контроля за этапами сбора заказов вводится новая функциональность, позволяющая отмечать статус «Собран» для отдельных блюд в заказе на доставку. Теперь, если заказ собирается постепенно, сборщик может отмечать каждое готовое блюдо как «Собран». Когда все позиции заказа будут помечены статусом «Собран», тогда и сам заказ получит статус «Собран». Отметить или отменить статус «Собран» можно как на экране приема заказов, так и на кухонном экране.
Время доставки заказов
Теперь на кухонном экране отображается не только сам заказ, но и время его предполагаемой доставки. Эта информация дает поварам ценный инструмент для определения приоритета в приготовлении блюд. Зная время доставки заказа, повара могут сосредоточить свои усилия на блюдах, которые нужно приготовить в первую очередь. Эта небольшая, но важная деталь позволяет оптимизировать рабочий процесс на кухне и повысить общую эффективность работы заведения.
QR-меню для приема заказов
С помощью конструктора сайтов iiko можно не только создать простое QR-меню или сайт для доставки, но и реализовать процесс заказа прямо со стола. Гости смогут ознакомиться с меню, используя QR-код, выбрать понравившиеся блюда и сделать заказ онлайн. Отметим, что встроенный сайт стал намного красивее и современнее, что сделает ресторан еще более привлекательным для гостей.
Изменения при работе с кассой
Кнопки быстрой оплаты на экране редактирования заказа
Оптимизация процесса оплаты – ключевой фактор, влияющий на скорость обслуживания гостей и пропускную способность заведений общепита. Особенно важно сократить время на расчет гостей в часы пик, когда заведение работает на пределе своих возможностей.
Чтобы упростить работу кассиров и ускорить процесс оплаты, в iiko внедрили новую функцию, позволяющую выводить кнопки быстрой оплаты непосредственно на экран редактирования заказа. Теперь кассиру не нужно переходить между экранами, чтобы принять оплату, что значительно экономит время.
Функция предоставляет максимум гибкости: на экране можно разместить до шести кнопок с различными вариантами оплаты. Кроме того, вы можете настроить функцию округления в пользу гостя, которая будет работать только при оплате наличными.
Удаление гостя из заказа
Необходимость удалить гостя из заказа может возникнуть в любой момент в заведении общепита. Поэтому теперь этот процесс стал максимально простым и занимает всего несколько минут. Для удаления:
- Выделите гостя в заказе.
- Нажмите на крестик «Удалить».
- Выберите нужный вариант: полное удаление гостя вместе с заказанными блюдами или перенос блюд на другого гостя.
Расчет данных о пищевой ценности
Теперь данные о пищевой ценности блюд автоматически рассчитываются для заданных размеров порций и отображаются во всех необходимых печатных формах. Это позволяет гостям получить более полную информацию о блюдах.
Обновление шаблонов чеков
Для повышения безопасности и комфорта обслуживания были обновлены шаблоны чеков Razor и Stimulsoft, добавлена возможность указать аллергены, содержащиеся в блюдах. Теперь информация о наличии аллергенов отображается в гостевых чеках и стикерах доставки.
Купоны
Работа с купонами стала еще более гибкой. Купоны отображаются на экране скидок и в заказе на кассе. Теперь кассир может не только применить купон со скидкой, но и удалить его. В предыдущих версиях кнопка «Удалить» была неактивной, если в заказе уже присутствовал купон. Это упрощает работу кассира и делает процесс применения купонов более гибким.
Работа на кухне
Одинаковые блюда из разных заказов
Теперь на кухонном экране под тикетами появилась специальная таблица, которая отображает количество и наименование одинаковых блюд из разных заказов, находящихся в очереди на приготовление. Повар может самостоятельно выбрать блюда для отображения в этой таблице прямо на кухонном экране в несколько кликов.
Кроме того, повар может отслеживать до 10 блюд в статусах «Ожидает» и «Пора готовить» на кухонном экране в режиме «По блюдам». Это позволяет ему контролировать процесс приготовления и обеспечивать своевременную готовность заказов.
Группировка блюд по статусам
Теперь одинаковые блюда в одинаковом статусе отображаются одной строкой с указанием количества порций. Это значительно упрощает просмотр информации и позволяет быстро узнать, какие блюда находятся в статусе «Пора готовить». На кухонном экране блюда отсортированы по статусам независимо от того, в одном заказе они или в разных. Важно отметить, что в группировку не включаются блюда с дробной частью порции, а также блюда с добавленными модификаторами.
Порционный учет крепкого алкоголя
Ранее сообщалось, что с 1 марта, затем сроки откорректировали, и теперь с 1 июля 2024 года вступает в силу новый порядок учета продаж крепкого алкоголя, вводящий порционный учет. Теперь информация о продаже вскрытой целой бутылки или порции чистого алкоголя будет передаваться в ЕГАИС в момент пробития чека.
iiko автоматизирует процесс учета и снимает с вас необходимость сканирования марки каждой порции. Система будет списывать нужный объем алкоголя из уже вскрытых бутылок.
Для алкоголя, используемого в приготовлении коктейлей, вводится автоматическое списание по результатам инвентаризации. Система рассчитывает объем, оставшийся во всех вскрытых за период бутылках, вычитая объем проданного чистого алкоголя и фактический остаток. У вас есть возможность отправлять акты списания в ЕГАИС вручную или настроить автоматическую отправку по заданному расписанию.
Подробнее читайте в статье: «Порционный учет крепкого алкоголя в барах и ресторанах».
Доступность блюд по расписанию
iiko предоставляет удобное решение для заведений с несколькими отделениями, имеющими разные часы работы и меню. Теперь с помощью специального плагина можно исключать блюда отделений из основного меню по расписанию.
Доработка некоторых операций
- В случае технического сбоя, во время которого заказы находятся в процессе оплаты, доступ к их редактированию предоставляется только сотрудникам, имеющим специальные права на управление системой в аварийных ситуациях.
- В предыдущих версиях обновление внешнего меню могло привести к потере информации о товарах и блюдах. В новом релизе iiko эта проблема решена. Теперь при обновлении внешнего меню блюда без полных данных (наименования, описания, изображений и др.) не обновляются, что гарантирует сохранение корректной информации о меню в системе.
- Для использования экспертной системы оценки состояния бизнеса iikoExpert теперь требуется отдельная лицензия.
- В iikoFront кнопка выключения приложения теперь видна и доступна только после подтверждения действия в дополнительном диалоговом окне, что снижает риск непреднамеренного выключения терминала и простоя заведения.
- Функция блокировки заказа после печати пречека теперь включена по умолчанию, но может быть отключена при необходимости.
- Реализована новая функциональность, позволяющая анализировать выручку по официантам с более глубокой детализацией. Теперь отчет по выручке официантов может быть сгруппирован по типам оплаты.
- Помимо стандартной авторизации с помощью логина и пароля, доступного пользователям с соответствующими правами, доступна регистрация по PIN-коду.
- Применение новых программ лояльности стало максимально удобным, при этом не требуется перезагрузки кассы.
- Создание расходных накладных для внутреннего перемещения товаров в веб-офисе стало еще проще. Теперь счета учета подставляются автоматически, используя данные из раздела “Настройки торгового предприятия” классического приложения iiko. Больше не нужно вручную вводить информацию, что ускоряет процесс и минимизирует возможность ошибок.
Сайт доставки
iiko представляет обновленный дизайн сайта доставки, который позволит создать более привлекательную и современную онлайн-витрину для бизнеса.
Ключевые изменения:
- Два варианта дизайна. Теперь доступны два варианта оформления сайта - светлая и темная темы. Выберите стиль, который лучше всего соответствует вашему бренду и предпочтениям клиентов.
- Расширенный выбор шрифтов. Для создания уникального стиля добавлен новый набор шрифтов, предоставляя вам больше возможностей для оформления текста.
- Индивидуальные заглавные картинки для категорий. Каждая категория меню теперь может иметь свою собственную заглавную картинку. При создании внешнего меню просто загрузите изображения для каждой категории блюд.
Система лояльности
- iiko теперь автоматически проверяет правильность подсчета лимитов, сумм и прочих данных по программам лояльности при включении ресторана в сеть.
- появилась возможность задать часовой пояс для действия условий “Счастливый час” в вашем заведении или сети.
- Введена возможность включения двухфакторной аутентификации при входе в систему лояльности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к данным.
Облачный колл-центр
Облачный колл-центр iiko стал еще более функциональным и удобным, особенно для крупных компаний с большой нагрузкой на прием заказов. Теперь он эффективно справляется с одновременной обработкой заказов несколькими операторами.
Основные изменения:
- Входящий заказ закрепляется за первым оператором, взявшим его в работу, что исключает дублирование и повышает скорость обслуживания.
- Операторы могут редактировать комбо-позиции в уже принятом заказе, добавляя или изменяя наборы блюд.
- Для отображения информации об адресе доставки используются Яндекс.Карты, что обеспечивает более точную и актуальную информацию.
iiko вводит новую функцию, фиксирующую длительность и зону доставки в заказах, созданных через колл-центр.
Колл-центр iiko автоматически запоминает адреса доставки, которые использовались гостями в течение последних трех месяцев.
Раньше сторонние сервисы должны были регулярно запрашивать список блюд, чтобы обновлять меню. Теперь iiko автоматически отправляет уведомления, сигнализируя о необходимости загрузить обновленное меню.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Услуги
Организуем доставку готовых блюд без ручного переноса заказов в iiko,
подключим сайт и настроим интеграцию с курьерскими службами
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.