Автоматизация пивного ресторана «Maybeer»
Задача
Автоматизация пивного ресторана в Сочи.
Клиент
Ресторан "Maybeer"
Населенный пункт
Дата внедрения
Октябрь 2011
Программный продукт
Отрасль
Автоматизация началась с установки ПО класса back-office. После заведения номенклатуры и составления ТТК была запущена касса в столовой с принтером документов. Внедрена система оплаты питания сотрудников по талонам выдаваемым предприятием. Обучен персонал.
Параллельно налажена выгрузка данных из Трактира в «1С Бухгалтерия».
После тестирования работы back-office был запущен второй этаж: установлен терминал бармена с фискальным регистратором, налажена печать заказов на кухню в горячие и холодные цеха с извещением (звонком), организованна обратная связь с кухни посредством сканера штрихкодов.
Установлены два рабочих места официантов: в главном зале и в баре на третьем этаже. Рабочие места официантов подключаются к терминалу бармена в режиме online - это позволяет бармену оперативно отслеживать информацию по состоянию зала.
Рабочее место на третьем этаже так же укомплектовано фискальным регистратором - это позволило гостям ожидать освобождения столиков за игрой в бильярд, заранее формируя заказ блюд в зале на втором этаже и даже оплачивать этот заказ не спускаясь в ресторан.
Последний этап - установка Frontol на планшетных компьютерах под управлением Win7 с подключением по Wi-Fi напрямую к рабочему месту бармена. Данная схема позволила приблизиться к решениям tablet service за небольшие деньги.
На данный момент ресторан работает на полную мощность, все задачи поставленные клиентом решены. В планах интеграция Frontol с системами управления бильярдом, а также с системами розлива напитков.
Параллельно налажена выгрузка данных из Трактира в «1С Бухгалтерия».
После тестирования работы back-office был запущен второй этаж: установлен терминал бармена с фискальным регистратором, налажена печать заказов на кухню в горячие и холодные цеха с извещением (звонком), организованна обратная связь с кухни посредством сканера штрихкодов.
Установлены два рабочих места официантов: в главном зале и в баре на третьем этаже. Рабочие места официантов подключаются к терминалу бармена в режиме online - это позволяет бармену оперативно отслеживать информацию по состоянию зала.
Рабочее место на третьем этаже так же укомплектовано фискальным регистратором - это позволило гостям ожидать освобождения столиков за игрой в бильярд, заранее формируя заказ блюд в зале на втором этаже и даже оплачивать этот заказ не спускаясь в ресторан.
Последний этап - установка Frontol на планшетных компьютерах под управлением Win7 с подключением по Wi-Fi напрямую к рабочему месту бармена. Данная схема позволила приблизиться к решениям tablet service за небольшие деньги.
На данный момент ресторан работает на полную мощность, все задачи поставленные клиентом решены. В планах интеграция Frontol с системами управления бильярдом, а также с системами розлива напитков.
Используемое оборудование:
В процессе автоматизации использовалось оборудование POsiflex: сенсорные моноблоки Jiva серии KS-6815, принтеры чеков Aura 6800 Lan. Также использовались фискальные регистраторы FPrint-02K, FPrint-55K,ручные сканеры Honeywell, планшеты, рабочие места технологов, сервер IBM.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Услуги
Специализируемся на автоматизации общепита с 2014 года. Мы знаем, чем отличается учет в столовой от учета в ресторане. Знаем как ворует персонал и как не потерять ни 1 грамма при инвентаризации. Поможем организовать работу заведения максимально эффективно - касса, склад, кухня, финансы, гости, персонал, поставщики – с iiko весь бизнес как на ладони.
Обучение пользователей – залог успешного запуска системы iiko и ведения полного управленческого учета предприятия.
Вы еще не на iiko? Тогда мы идем к вам! Вернее, предоставим доступ к демо-версии iiko, чтобы вы оценили все возможности системы. Тестируйте систему бесплатно 14 дней.
Нужна качественная поддержка iiko? Устали от сервиса других компаний? Оставь заявку - справимся с задачами любой сложности.